| Главная » Статьи » Биографии » Актеры | 
| В категории материалов: 40 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 4 » | 
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|  С накоплением актерского и жизненного опыта актриса смогла создать немало правдивых женских образов со сложной и нелегкой судьбой. В последние годы увлеклась поэзией, в которой находит возможность выразить свои переживания и мысли. В двух номерах журнала «Шонкар» выходили подборки ее лирических стихотворений. | 
|  В течение полувека Зинира Атнабаева выступала на сцене Башкирского академического театра, заставляя смеяться и плакать своих зрителей. За эти годы ею замечательно воплощены множество комедийных образов. Лирическое дарование и теплый юмор в полной мере характеризовали актерскую индивидуальность актрисы. | 
|  Свою игру на сцене он воспринимает как встречу со зрителем. В каждый из своих образов Муллаян Суяргулов вкладывает весь свой незаурядный талант, отдает частичку сердца и души, поэтому они всегда блистательны и проникновенны, убедительны и искренни, надолго оставаясь в памяти зрителей. | 
|  Габдельхай Фахреев достиг высочайшего мастерства в создании типических образов. Особое внимание он уделял изучению жизненной философии героев спектаклей, тщательно изучая их положительные и отрицательные стороны, глубоко проникая во внутреннюю природу персонажей. | 
|  Он сыграл более пятидесяти главных и ведущих ролей самого разного жанра в пьесах зарубежного, русского и национального репертуара. Роль Яго в трагедии Уильяма Шекспира «Отелло», в которой он потрясал зрителей мощью своего исполнения, по мнению специалистов театра, считается вершиной его актерского мастерства. | 
|  Образы, созданные актером, отличались отточенностью социальной характеристики, выразительностью сценического рисунка. На сцене он легко создавал любые образы: комедийные, трагические и характерные образы как зарубежного, так и русского классического или национального театра. | 
|  Сценические образы, созданные Валентиной Бродской, всегда отличаются яркостью социальной характеристики, выразительным пластическим рисунком, глубоким проникновением в идею пьесы. Дебютировала она в роли Королевы в пьесе Евгения Шварца «Снежная королева» на сцене театра Республиканского ТЮЗ в Ташкенте (1966). | 
|  В Башкортостане немало известных деятелей театра, имена которых уже стали достоянием истории. Тем не менее культурная жизнь республики прошлых десятилетий была бы неполной без творчества Гаты Арслановича Арсланова, который остался в памяти современников как талантливый актер, одинаково успешно выступавший на сцене и на эстраде. | 
|  В работе Хамзе Курсаеву всегда помогали природная пластичность, красивый голос, хорошие музыкальные данные. Часто он участвовал в концертах, где с большим успехом пел башкирские песни. | 
|  Хамит Мухамадеевич создал множество интересных и незабываемых образов в спектаклях по произведениям башкирских, русских и зарубежных авторов. Каждая его роль отличалась эмоциональностью, достоверностью исполнения и необыкновенной убедительностью. Многие из его творческих работ получили признание на всероссийском и международном уровне. | 



