| Главная » Статьи » Биографии » Актеры |
| В категории материалов: 40 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
С накоплением актерского и жизненного опыта актриса смогла создать немало правдивых женских образов со сложной и нелегкой судьбой. В последние годы увлеклась поэзией, в которой находит возможность выразить свои переживания и мысли. В двух номерах журнала «Шонкар» выходили подборки ее лирических стихотворений. |
В течение полувека Зинира Атнабаева выступала на сцене Башкирского академического театра, заставляя смеяться и плакать своих зрителей. За эти годы ею замечательно воплощены множество комедийных образов. Лирическое дарование и теплый юмор в полной мере характеризовали актерскую индивидуальность актрисы. |
Свою игру на сцене он воспринимает как встречу со зрителем. В каждый из своих образов Муллаян Суяргулов вкладывает весь свой незаурядный талант, отдает частичку сердца и души, поэтому они всегда блистательны и проникновенны, убедительны и искренни, надолго оставаясь в памяти зрителей. |
Габдельхай Фахреев достиг высочайшего мастерства в создании типических образов. Особое внимание он уделял изучению жизненной философии героев спектаклей, тщательно изучая их положительные и отрицательные стороны, глубоко проникая во внутреннюю природу персонажей. |
Он сыграл более пятидесяти главных и ведущих ролей самого разного жанра в пьесах зарубежного, русского и национального репертуара. Роль Яго в трагедии Уильяма Шекспира «Отелло», в которой он потрясал зрителей мощью своего исполнения, по мнению специалистов театра, считается вершиной его актерского мастерства. |
Образы, созданные актером, отличались отточенностью социальной характеристики, выразительностью сценического рисунка. На сцене он легко создавал любые образы: комедийные, трагические и характерные образы как зарубежного, так и русского классического или национального театра. |
Сценические образы, созданные Валентиной Бродской, всегда отличаются яркостью социальной характеристики, выразительным пластическим рисунком, глубоким проникновением в идею пьесы. Дебютировала она в роли Королевы в пьесе Евгения Шварца «Снежная королева» на сцене театра Республиканского ТЮЗ в Ташкенте (1966). |
В Башкортостане немало известных деятелей театра, имена которых уже стали достоянием истории. Тем не менее культурная жизнь республики прошлых десятилетий была бы неполной без творчества Гаты Арслановича Арсланова, который остался в памяти современников как талантливый актер, одинаково успешно выступавший на сцене и на эстраде. |
В работе Хамзе Курсаеву всегда помогали природная пластичность, красивый голос, хорошие музыкальные данные. Часто он участвовал в концертах, где с большим успехом пел башкирские песни. |
Хамит Мухамадеевич создал множество интересных и незабываемых образов в спектаклях по произведениям башкирских, русских и зарубежных авторов. Каждая его роль отличалась эмоциональностью, достоверностью исполнения и необыкновенной убедительностью. Многие из его творческих работ получили признание на всероссийском и международном уровне. |
С накоплением актерского и жизненного опыта актриса смогла создать немало правдивых женских образов со сложной и нелегкой судьбой. В последние годы увлеклась поэзией, в которой находит возможность выразить свои переживания и мысли. В двух номерах журнала «Шонкар» выходили подборки ее лирических стихотворений.
В течение полувека Зинира Атнабаева выступала на сцене Башкирского академического театра, заставляя смеяться и плакать своих зрителей. За эти годы ею замечательно воплощены множество комедийных образов. Лирическое дарование и теплый юмор в полной мере характеризовали актерскую индивидуальность актрисы.
Свою игру на сцене он воспринимает как встречу со зрителем. В каждый из своих образов Муллаян Суяргулов вкладывает весь свой незаурядный талант, отдает частичку сердца и души, поэтому они всегда блистательны и проникновенны, убедительны и искренни, надолго оставаясь в памяти зрителей.
Габдельхай Фахреев достиг высочайшего мастерства в создании типических образов. Особое внимание он уделял изучению жизненной философии героев спектаклей, тщательно изучая их положительные и отрицательные стороны, глубоко проникая во внутреннюю природу персонажей.
Он сыграл более пятидесяти главных и ведущих ролей самого разного жанра в пьесах зарубежного, русского и национального репертуара. Роль Яго в трагедии Уильяма Шекспира «Отелло», в которой он потрясал зрителей мощью своего исполнения, по мнению специалистов театра, считается вершиной его актерского мастерства.
Образы, созданные актером, отличались отточенностью социальной характеристики, выразительностью сценического рисунка. На сцене он легко создавал любые образы: комедийные, трагические и характерные образы как зарубежного, так и русского классического или национального театра.
Сценические образы, созданные Валентиной Бродской, всегда отличаются яркостью социальной характеристики, выразительным пластическим рисунком, глубоким проникновением в идею пьесы. Дебютировала она в роли Королевы в пьесе Евгения Шварца «Снежная королева» на сцене театра Республиканского ТЮЗ в Ташкенте (1966).
В Башкортостане немало известных деятелей театра, имена которых уже стали достоянием истории. Тем не менее культурная жизнь республики прошлых десятилетий была бы неполной без творчества Гаты Арслановича Арсланова, который остался в памяти современников как талантливый актер, одинаково успешно выступавший на сцене и на эстраде.
В работе Хамзе Курсаеву всегда помогали природная пластичность, красивый голос, хорошие музыкальные данные. Часто он участвовал в концертах, где с большим успехом пел башкирские песни.
Хамит Мухамадеевич создал множество интересных и незабываемых образов в спектаклях по произведениям башкирских, русских и зарубежных авторов. Каждая его роль отличалась эмоциональностью, достоверностью исполнения и необыкновенной убедительностью. Многие из его творческих работ получили признание на всероссийском и международном уровне.